о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Хризантема МК




У мужа моей подруги был День рождения. Отпраздновали мы его как положено – плотненько и весело! А вот с подарочком проблемка вышла. Решила сделать декоративную бутылку, остановила выбор на шампанском, чтоб не выпили…

Нашла я открытку, мне кажется, что красивую. Покрыла АКВА® лаком, высушила феном, уж очень ждать не хотелось.
И стало их две...

Вырезала фрагменты открытки.
Наклеила на бутылку.
 Теперь нам нужна  темно-шоколадная краска, у меня её нет и я смешала красную-коричневую-черную. С цветом угадала.
Берем кусочек губки и зачпокиваем белые места. Т.с. рабочее покрытие делаем.
Захотелось мне добавить этой бутылке объема и возраста.
  После чего той же темно-шоколадной краской , с помощью кисти, я брала щетину, зачпокиваем манку.  Все, манку спрятали, теперь будем старить цветы.
Я брала одношаговый кракелюрный лак, нанесла на цветы, высушила на отлип и покрыла лаком, который потрескался на мелкую сетку трещин (кракелюров).
На фотографии  кракелюров не видно, а жаль. Красиво получилось.
После всего этого припудриваем мягкой кистью всю бутылку рассыпчатыми тенями, для придания блеска. 
На фото она ОЧЕНЬ блестит, на самом деле не так, только мягкое поблескивание на свету.

Для украшения на бечевку привязываем тег с тиснением даты столь знаменательного 
для  именинника события


вот и все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения