о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Юбилейный комплект для Лии С.

У одной очень милой женщины 20 ноября был юбилей. 
Заказали коробочку для денежки, альбом для фотографий и бутылочку шампанского,
вот что получилось...

                                      
коробочка получилась в медовых тонах, с ней вообще интересная история - она их подарочного пакета, в который я собиралась все это добро отдать. А дальше все от нее и плясало...
 детали:  цветочки из обрезков все того же пакета, бисер, контуры, "кружевная птичка" - распечатка на пленке, по ней я тоже прошлась контуром, для объема + сетка

                                                
внутри коробочки: место для денежки приподнято от низа на 0,5 см. вокруг бордюр из ткани, которой я обтянула альбом + бисер.
На арочке ленточка с надписью: С ЮБИЛЕЕМ, ЛИЯ! которую держат ангелы...(на "внутренностях" коробочки не блик - это рисунок на бумаге такой) 

                                            
 для цветочка красила отдельно каждый слой
 потом сушила каждый отдельно



                                               
получился вот такой цветочек, в серединку добавила три бутона цветочков в тон и проложила сеточкой, как на коробочке...


бутылка достаточно нежненькая, как мне кажется

поближе.....

 Альбом был на спирали - чтоб я его хоть раз еще взяла в работу?.... Н И К О Г Д А , уж очень не просто его крепить к форзацу!
Грунтуем, чтоб обложка держалась крепче.
Дальше, как всегда, были мои любимые салфетки для пыли в качестве подложки и шторная ткань, пайетки и бисер...

                                      
                                                                      Вот и все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения