о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Открытка "Скарлетт".

По мотивам одного из моих самых любимых фильмов...

 

2/8  "Пуговица".
Вторым условием в марафоне было использование пуговицы. 
Моя пуговица была темненькая и страшненькая, переоделась с помощью декупажа и стала светленькой и красивенькой, но бледненькой какой то... Исправилась прорисовкой акрилом.
И, конечно, не обошлось от часто используемой мной фразы...
"...Я не буду думать об этом сейчас, я подумаю об этом завтра..."
Открытку подарю мамочке, у неё скоро День Рождения.

Будет участвовать в:







13 комментариев:

  1. Галя, красота какая! Пуговка просто шикарная!
    Молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво!
    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая яркая валентинка! Спасибо за участие в задании блога Sun House! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось!!! Очень))

    ОтветитьУдалить
  5. wow! Gorgeous indeed! love the vintage look.

    Thanks for playing along at CraftyJC Challenge

    Happy Valentine's Day

    ОтветитьУдалить
  6. Пуговица - кра-са-ви-ца! Спасибо за участие в Марафоне от СкрапLAnd)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Сколько страсти! Спасибо от СкрапLand за продолжение марафона!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень романтично и страстно!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful creation dear.

    Sudha
    sudha-kalra.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. lovely image... love the flower and the detailing... the black, white and red combo really really stands out...

    thanks for joining in @ the crafty jc challenge...

    ОтветитьУдалить
  11. What a gorgeous creation indeed.Thanx for playing along in crafty JC.

    ОтветитьУдалить
  12. сколько страсти! а цветок с пуговкой какой классный!
    благодарим за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения