о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

понедельник, 7 марта 2011 г.

Кексик "Весенний кураж"




ПРИШЛА ВЕСНА

Проснулась нынче - мамочки мои!
ВЕСНА! А я, конечно, не готова!
Снег? Ну и что? Ты в суть вещей смотри:
Каких-нибудь ещё недели три -
От зимних снов очнутся Казановы!

И мы во всеоружьи быть должны -
Прочь заскорузлость зимних одежонок!
Добавим яркости, убрав длины -
Пусть шеями покрутят пацаны,
Дивясь преображению девчонок!

Как результат простых метаморфоз,
Мы бабочками яркими взлетаем 
Над суетой, вводя в анабиоз,
Даря немало наслажденья доз, 
Всем юным (и не очень) шалопаям.

Тут важен и прикид, и макияж,
И чтоб парфюм весенний непременно,
Но самый главный козырь наш – кураж! 
Любого сможет взять на абордаж
Весеннее шальное настроенье!!! 

автор :Хи-хи

Участвует:


8 комментариев:

  1. Здорово! Столько позитива в нем)

    ОтветитьУдалить
  2. Оч красиво и оч цветочно!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Удачи в розыгрыше приза от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,не то написала :)! Я в восторге!!! Спасибо за участие в задание блога " Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная работа я покорена!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый кексик)) Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения