о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Открытка "Я на солнышке сижу"

 За моим окошком снежок идет....
 Но солнышко начинает радовать нас своими лучами, а тепло, наверное, будет позже..
Хотя, в прошлом году, это позже так и не наступило...
 Но, кто знает, вдруг нам повезет в этом ...

Неделя была тяжелой, поскрапить не удалось совсем, но в субботний вечер 
открылось второе дыхание, и как результат - вот такой детский конвертик... 
В нем можно хранить бирочки с самыми первыми свидетельствами что Человек родился, потом рисунки, записки, открытки - все что угодно маме...
А можно собрать все эти свидетельства и в 18 лет подарить на ДР... 
(((((это не про меня, не отдам, это точно))))

я фанатка макро-съемки, фотографий много...
Тильдочку вырезала, раскрасила акварельными карандашами, без воды. 
Покрыла Crackle accents от Ranger, для объема.
 не загружается в нормальном размере... странно.. позже попробую исправить...
 Как хорошо иметь много цветочков - можно ни в чем себе не отказывать...
 Была у моей старшенькой красивая тетрадочка, а на её обложке были бабочки...
Ключевое слово - была ...
Кто-то любит ма-ка-ро-ны, а я люблю блестки... 
  Вся эта конструкция из акварельной бумаги. Фон распечатан, тонирован дистресс чернилами, этого добра у меня теперь тоже в достатке... Ну и как без дыроколов МС, они ведь испортятся, если ими не пользоваться....))))))))) На тэге штампик Тамары Старцевой "С днем рождения". Мой именной - тоже её производства.


Получился этот конвертик в результате МИКСА ЗАДАНИЙ (Мне кажется, что так интересней, что не упрощает задачу, кстати. Совместить тоже не всегда легко... Что бы там не говорили...)
участвовать будет в заданиях:
*****



Условия: Работы принимаются до 27 марта включительно. 
Приз победителю задания от интернет-магазина Скрап-Депо Бутик
Набор тканевых цветов "Bell Fleur" от Prima
*****

 до конца дня 25 марта. 26 марта результаты задания.

*****

*****


Задание действительно до 23 марта 24:00 московского времени.

*****

 Работы принимаются до 27 марта (включительно).

*****
Оставляйте ссылки на свои работы из конвертов до 31 Марта!
*****



12 комментариев:

  1. Класс! Очень нравится) все очень гармонично, много деталей

    ОтветитьУдалить
  2. Летняя и озорная - очень понравилось! Спасибо, что учавствуете в задании блога Арт-Бандероли

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!!! Открытка получилась такая солнечная!! Я бы ее точно ни кому не отдала сама бы любовалась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в задании dhLAE

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Цветочки с бабочкой вообще супер

    ОтветитьУдалить
  7. Это не конвертик - это ларец волшебства!)) Отличная работа)
    Спасибо за проявленный интерес к арт-бандеролькам)

    ОтветитьУдалить
  8. красивая и жизнерадостная открыточка получилась:)спасибо за участие в задании Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная работа!
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая солнечная получилась открытка!! Рады вашему участию в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  11. ух!!!! весна, весна, весна!!!! очень красиво!
    спасибо за участие в конкурсе "Вырезаем" от Студии ЕЛена

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная открыточка!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения