о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

вторник, 5 июля 2011 г.

Блокнот "Наташа"

Доброго всем и всего!
Наделались тут у меня блокнотики.
Ох и заразное это дело, скажу я вам.
 Сижу на работе, думать надо и улыбаться,
 очень уж у нас любят приветливых чиновников,
 а у меня обложечки придумываются...
Вот и напридумывались.
 Пахнет всё это нереально приятно, 
смешала чай, крепкий кофе и ваниль...
 Обложечка мяконькая такая, пухленькая.
 Завязки делать не стала, очень хорошо смотрится на резиночке. 
Она прям как подвязка...
участвует

5 комментариев:

  1. Мой фаворит из трех блокнотиков! Правда никогда бы не подумала, что западу на ярко-красный цвет))))

    ОтветитьУдалить
  2. оооо! какой он тёплый по цветовой гамме и виду))) таки хочется подержать в руках!))здорово))
    спасибо за участие в задании блога ассорти!

    ОтветитьУдалить
  3. какой он пухленький и вкусненький!
    я бы наверное тискала бы его долго долго!!!

    спасибо, что участвуете-в ASSORTИ!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный альбомчик. Такой пухлик! Спасибо за участие в RS#4!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий блокнотик,такой яркий,представляю какой от него аромат....я тоже обожаю делать блокноты,это действительно затягивает невероятно....

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения