о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

понедельник, 1 августа 2011 г.

Семеро по лавкам, или как я покупала лен и флис.

Есть в славном городе Ейске много магазинов, торгующих тканями, но я вечно не попадаю, то в сезон, то в магазин. Искала я флис, однотонный, не кислотно-ядовитый, а просто спокойного цвета флис, казалось бы, что проще?... А вот и нет... Нашла только остатки белого, и бордо. Кумачево красный и откровенно синий брать не стала... пока...) И пошли мы с мужем в 2 часа дня, в + 36 по Цельсию искать выход... А нашла я вход в 
 магазин конфиската, там вот такие замечательные шапочки по 10 рублей.
 Но это не суть. Вокруг люди, много людей...Картина маслом: Двое. Мужчина и женщина.
Вешалка с льняными мужскими рубашками нежно сиреневого и розового цвета, размер 58-60, цена 100 рублей... за 100% лен и больше чем за метр в общей сложности.
Он - бери больше, все равно резать...
Она - жалко, красивенькие...
Он - потренируешься на кошечках, а потом на живых.. (кошечка - это у меня отработанная выкройка, а я хочу зайца... а он так шутит)
Она - уговорил, берет обе... привлекли внимание покупателей...
Подходят к секции уцененных детских головных уборов - публика та-же...
Он - бери больше, цена смешная..
Она - хорошо, только разных...
Женщина-покупатель своей приятельнице - сколько у них детей интересно?
Приятельница - судя по шапкам 7...
Женщина-покупатель - а чего они тогда 5 осенних взяли и всего две зимние?
Приятельница - может они их зимой по двое выводят, как со всеми то управиться?
А я просто покупала флис...


10 комментариев:

  1. Здравствуйте,рада знакомству,только имени вашего не знаю.Интересный пост вы написали,это я к тому,что я сама из Ейска,родилась там,но живу в Москве.На днях собираюсь туда ехать.Магазины тамошние знаю,сама набираб ткань там и везу домой,там еще есть магазин,где сразу можно при покупке ткани подшить ее,если это постельное белье,так там обрезки,а они поверьте огромных размеров,стоят 20 рублей! Целиком,а в Москве обрезки ткани стоят 90,р. За метр.Ну чего же набрать,и цена смешная и качество хлопка потрясающее.А где находится тот магазин,где рубашки лен по 100 р.?

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста,напишите ваше имя.

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина, здравствуйте! Я - Галина. Очень рада знакомству, вот что значит сила Интернета! Магазин "где рубашки" :) в ТК "Апрель", в нем магазин "Гардероб", если я не последние забрала, тогда еще успеешь :), они большим спросом не пользуются... А про магазин с хлопком, если ты о том что на Свердлова, "Мир чего-то там... не прмню как называется, так я там тоже лоскут брала и постельное шила, НО в этом году они там все переделали, и не то чтоб лоскут, там просто ткань, если у нее есть компаньон не продают по отдельности... Понравилась мне тканюшка, готовый рисунок на покрывало, с кантом шикарным, середина красивая, осталось только простегать по рисунку, и будет сказка, дай думаю куплю... ага, купила - но по схеме, если берешь 2 метра верха, то и 2 метра низа.., короче в сборе один пододеяльник, хорошо, что хоть на простынь и наволочки не заставили купить...((( так что с обрезками, нам не повезло... Зато они тут открывают магазин Ева-рукоделие, на Красной, далековато от меня, я в центре, в районе стадиона, но можно посмотреть, ради любопытства, хотя тут все очень дорого, например 170 р. за 56 г. пластики Fimo, не слабо, да?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно Галина.Так ты из Ейска?А почему тогда Инта?А Красная ко мне ближе,у меня мама живет в третьем микрорайоне,возле пед училища.Приеду,пройдусь по магазинчикам)))

    ОтветитьУдалить
  5. "Я из Ейска" на 1,5 месяца в году, чаще всего с середины июля по конец августа:), а все остальное время смотрю из окна на Уральские горы, (когда не полярная ночь и я не на работе),через 6 часов на поезде в сторону севера славный город Воркута, а я живу в Инте.

    ОтветитьУдалить
  6. Значит ты Ейчанка только летом)))......все таки как мир тесен....хвала всемогущему интернету)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, пока только летом, к сожалению. Но мы будем много работать, сильно хотеть, и приедем сюда на совсем :) - это я размечталась, нам еще доооолго сюда не приехать... еще целых почти 2 миллиона...

    ОтветитьУдалить
  8. Какая забавная история ))) Спасибо за хорошее настроение :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девчонки. Сама повеселилась!

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения