о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

суббота, 5 ноября 2011 г.

Блокнот "Ботаника"

Приветствую всех! Солнышко морозное и яркое, за моим окном -24 градуса,
 а я опять его упустила.  Публикую как есть.
 Блокнот "Ботаника", очень простенький, пухленький и ароматный. 
 60 тонированных листов, полностью с нуля
вот такие у нас красоты...
 

3 комментария:

  1. Такой нежный!
    За окном действительно красота! У нас тоже холодает, брр

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка,вот это морозы..................нет слов....НЕХОЧУУУУУУУУ,я так не люблю зиму((((((((((((....у нас сегодня тоже мороз первый день,но по сравнению с вашими морозами-лето)))-5 градусов.....

    А блокнотик порадовал,настоящий летний,такой прям весна-лето,цветочный цветочный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ДЕВОЧКИ, КАК ЖЕ Я С ВАМИ СОГЛАСНА, А ВЕДЬ УЖЕ - 27, ТОЖЕ ЗИМУ НЕ ЛЮБЛЮ, А ОНА 7 МЕСЯЦЕВ В ГОДУ...

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения