о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

среда, 4 января 2012 г.

Раиса Романовна

Всех с наступившим!
Наберитесь терпения, вкусности и сладости скоро закончатся!
Недели через две, точно!
И мы все вместе вспомним великую балерину, и ее знаменитую диету...
А пока, наслаждайтесь отдыхом, творите, гуляйте на свежем воздухе, 
если вам погода благоприятствует, у меня вот - 24, не очень хочется... 
или просто - общайтесь с родными и близкими!
Я хочу познакомить вас с новой девочкой - Раисой Романовной...
Она сшилась еще до НГ, но все некогда было, сами понимаете...  
 Девочка стройненькая,  47 см ростом.
 И щекастенькая получилась...
 С ямочками на щечках
 Пришла не с пустыми руками, у нее большое, мягкое сердечко-игольница
 И.... теплые штанишки... холодно ведь...

5 комментариев:

  1. В Одноклассниках уже написала, но и тут напишу)
    Девочка супер! Очень понравилась)
    Личико нарисовано очень здорово, надо у тебя уже мастер-класс брать))) И еще очень понравилось как волосы сделаны, вернее как два цвета соединены - как настоящие)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Катеринка! Ох и намучалась я с этой настощностью... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Ваше мнение очень важно для меня!

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения