о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

среда, 16 мая 2012 г.

Розыгрыш.

Привет всем!
А говорят, что RANDOM не любит номер 1. Не верьте - врут!
Конфетка разыграна, под № 1 bestia_cat
Катя, поздравляю тебя!
Девочки-участницы, вам я тоже хочу выслать карамельки!
Жду ваши адреса на адрес электронной почты g.kartashГАВmail.ru
Участников было не много, угощения хватит на всех!


5 комментариев:

  1. Привет, Инта, что великий дар твой сын его друзья! и поздравления победителю! привет. Роза M

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Спасибо, Галюня) Меня рэндом полюбил))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителя и участников!Эх, а я еще раздумывала))) правда не со своей работой участвовать хотела, а с рукоделкой дочки. Ну, буду расторопнее в следующий раз!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю организатора фестиваля,победителя и всех участников!
    Всем желаю творческих успехов!))
    И заранее спасибо за угощение! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, совсем выпала из жизни))
    Поздравляю Катю!
    Спасибо большое за угощение, жду следующего фестиваля!))

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения