о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

понедельник, 15 октября 2012 г.

Toblerone в осеннем наряде

И снова, здравствуйте!
            Я не забыла о вас и своем блогодомике, просто было много всяких забот. 

Мои южные соседи устроили мне пожар, пришлось полностью демонтировать смежную стену, естественно, потом ремонт. 

            В середине августа сын серьезно сломал лодыжку, гипс нам сняли только на этой неделе - в общем лето и начало осени не очень удалось.

            Но, все рано или поздно заканчивается и я надеюсь что все наши несчастья прошли.
Сегодня я со своим любимым шоколадом Toblerone (Тоблерон).

            Он отправится в качестве одного из подарочков очень хорошему и дорогому мне человеку, который его ни разу не пробывал, представляете? 

Как такое возможно, ведь он такой вкусный!              



Апельсиновый Еж фотовдохновение до 18/10

Скрап Пуговка конкурс на тему
осени до 15/10
СкрапМания 22/10
Доступный скрап







4 комментария:

  1. Здравствуйте Уважаемые, вы были такими. Некоторое время назад я не пришел сюда и увидеть, что ваша работа будет отказаться книги так дорого! Вы очень творческий! Привет из {Puertorico! объятий, Rosem

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения