о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

суббота, 20 октября 2012 г.

Овечка Кофейница... или что я думаю о повторах

Доброго времени суток всем нам!
Почти месяц думала, но покажу "новую" овечку. Странно вот бывает так, что один вариант заказывают чаще всех. Я не приверженец  статуса "повторы не делаю", я делаю повторы, причем с удовольствием, потому что точное повторение невозможно! И почему я должна буду отказать человеку, который хочет именно такую, а я имею возможность его желание осуществить. И понятно, я сама такая, хочу именно такую или это и прямо сейчас через 3 дня, и почему нет? Все равно она такая, но другая... 

Бедные мои зарубежные читатели, я даже боюсь себе представить, что вам выдаст переводчик, надеюсь вы меня поймете, потому что я вас не всегда понимаю(((...

4 комментария:

  1. Галина Здравствуйте, у нас, если я понял! Эти красивые Borreguita этом, что вы просили. Я думаю, что это прекрасно, когда вы выполняете определенные части так хорошо, и являются отличительными в ваших творений! В блогах, мы видим, что многие люди делают те же лица кукол, все, что вы varea твоя одежда и успешным! Спасибо за участие! (Надеюсь, я выразил большое! Хи-хи-хи), объятия, Rose M

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения