о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

среда, 8 октября 2014 г.

Syringa. Сиреневая


Привет! Вот и наступила осень, время пролетело очень быстро. Я потихонечку возвращаюсь в блогожизнь.

Нет, я не стала третий раз мамой (если кто подумал об этом), просто я этот год очень усердно трудилась на своей основной работе и, очень на это надеюсь, настроила рабочие процессы. Чтоб вы не думали, я не бездельничала. Постепенно покажу все и всех. 

Начну с открыточки. Вся такая сиреневая-сиреневая. Подарена на ДР. Как ни крутила, так и не смогла сфотографировать надпись, в живую она ярче и четче




2 комментария:

  1. Здравствуйте Инта, а не приходить на ваш блог, и я теперь с этой красивой создания! сирень фантастический цвет! Привет! Роуз Мари

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роуз Мари, благодарю! Я восхищаться вашими новыми мышками. Они великолепны!

      Удалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения