о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

среда, 29 октября 2014 г.

Держатели для фото

Привет!
Делала в подарок девочкам держатели для фото из винтажных солонок, которые появились у меня благодаря моей виртуальной подруге Кате Алексеевой (спасибо, Катеринка)!!!
А было их две, моим коллегам Ольгам.
Одной в сиреневой гамме, другая была оранжевая.  В качестве наполнителя использовала разные красивости, которые, на мой взгляд, характеризуют хозяек. Сиреневая была для очень талантливой рукодельницы, Ольги Максименковой. С пуговичками, шармиками, жемчугом.
Вторая, с мини свитками с новостями, она для куратора наших местных СМИ, и просто очень милой и чудесной девушки.

3 комментария:

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения