о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Руки + ноги = одна серия

Привет, привет! Как быстро летит время, особенно, когда работы много. Это несправедливо. 

Я уже писала, что работаю, как и многие девочки, под любимые сериалы. Смотреть, ясное дело, совсем некогда, а вот слушать.

Так вот,  не так давно я поймала себя на мысли, что исчисляю время работы в сериях, ага. Две серии вязала воротник, четыре берет, одну пришивала ноги, еще одну уши и глаза. Эти фразы про пришивала, для моего мужа служат причиной мурашек на коже.


Наши новые соседи, услышав пару раз такое через стену, наводили справки у других жильцов, чем же таким страшным я занимаюсь дома вечерами.

Новогодние праздники совсем близко, у меня овцебум! Если честно, подустала я от овец, еще две осталось, и на этот год все, хочется мне так думать. 


На блог совершенно не хватает времени, просто катастрофа, но я постараюсь исправиться, показываться чаще. А ваши новости я просматриваю ежедневно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения